Тендеры: эффективный инструмент развития компании «Текстиль-Контакт»
Почти три миллиона гривен народных денег сэкономила компания «Текстиль-Контакт» своим участием в государственных закупках через систему электронных торгов ProZorro. А для самой компании этот опыт стал возможностью расширить клиентскую базу, заключить долгосрочные контракты с новыми заказчиками и, конечно, обеспечить собственные подразделения стабильной работой на определенный период времени. Александр Соколовский тендеры Текстиль-Контакт
Большая экономия и борьба за прозрачность
Ежемесячно растет число государственных, муниципальных и даже коммерческих организаций, которые осуществляют закупку товаров и услуг посредством тендеров. Это делается не для того, чтобы упростить процедуру торгов, а для повышения эффективности аналитических процессов и рациональности использования бюджетных средств. Тендеры позволяют осуществлять закупки дешевле, а сэкономленные деньги переадресовывать на иные нужды.
К слову бюджетная экономия благодаря ProZorro в 2017 году составила 130 млрд. гривен. Пока не озвучены итоги 2018 года. Но однозначно, размер сбережений будет большим, чем в 2017, когда подобная практика носила тестовый характер. И свой взнос в экономию народных средств внесла компания «Текстиль-Контакт». Благодаря участию предприятия в тендерах государство смогло закупить необходимый объем товаров и услуг на 2,8 миллиона гривен дешевле.Александр Соколовский тендеры Текстиль-Контакт
Крупными партнерами компании, с которыми были подписаны контракты, стали представители самых разных сфер деятельности. Среди них стоит отметить:
- Министерство обороны Украины,
- Национальный банк Украины,
- КП «Киевский метрополитен»,
- АО «Украинская железная дорога»,
- Энергоатом,
- Администрация морских портов,
- Областные управления образования,
- более 20-и театральных заведений коммунальной собственности различных регионов страны,
- детские дома, профессионально-технические училища,
- оздоровительные учреждения: пансионаты, санатории, диспансеры, роддома,
- городские и областные администрации.
Александр Соколовский: «Тендеры для «Текстиль-Контакт» – это инструмент самоконтроля»
Руководство компании «Текстиль-Контакт» считает участие и победу в тендерах действенным инструментом повышения эффективности деятельности предприятия, улучшения финансовых показателей.
«Участие и победа в торгах, а также последующее выполнение условий контракта дисциплинирует. Мы заняли в сегменте лидерские позиции, поэтому победы и проигрыши позволяют нам постоянно оценивать колебания рынка, конкурентов и собственные силы. – говорит директор «Текстиль-Контакт» Александр Дмитренко. – Когда мы побеждаем в конкурсе благодаря более выгодным предложениям, грамотному оформлению документов, более полному ассортименту и выгодной презентации, мы понимаем, что компания выбрала правильный путь развития. Как только процент побед снижается, настает время пересматривать деятельность».Александр Соколовский тендеры Текстиль-Контакт
Инструментом самоконтроля называет тендеры основатель «Текстиль-Контакт» Александр Соколовский. «Участвуя в конкурсных закупках, мы получаем возможность сравнивать предложения (наши и конкурентов), анализировать спрос и предложение отдельных регионов, узнавать средние цены по отдельным группам товаров, – говорит владелец «Текстиль-Контакт» Александр Соколовский. – Поэтому участие в тендерах мы продолжим и в 2019, и в последующих годах. А то, что мы сэкономили почти три миллиона народных денег – это приятный бонус для нас к остальным преимуществам госзакупок».